2 авг. 2012 г.

Это примитивный маркетинговый ход. Вместо бюстгальтеров и трусов берут каких-то артистов

Тенденция избрания вторым номером в списки партий звезд шоу-бизнеса, спорта и кино объясняется примитивным мышлением политиков и их фальшивостью.

Это примитивный маркетинговый ход. И плюс неполноценность лидеров, которые всегда обожествляли разных театральных, спортивных и прочих эстрадных кумиров.

Это свидетельствует о том, что политики, которые стоят во главе партий - они не настоящие. Они даже не понимают, что они делают. Им говорят маркетологи… Для раскрутки товаров всегда берут какое-то известное лицо. Там колготки, бюстгальтеры, например. Шиффер брали, еще топ-моделей. Вот и здесь то же самое. Только вместо бюстгальтеров и трусов берут каких-то артистов, футболистов. Они выполняют ту же самую функцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий