18 мар. 2014 г.

Путин ждал, что мы начнем стрелять. Тогда погибло бы много украинцев

События в Крыму привели к тому, что болезнь проявилась наружу. 
 
Мы очутились в новом состоянии, когда болезнь проявилась наружу. Ее глушили наркотиками, лекарствами, сбивали температуру, все признаки болезни нивелировались. Мы не можем переделать тех людей, которые есть на полуострове. Они такие, какие есть. Они хотят ностальгировать, большая их часть хочет оставаться гомо советикусами. Они мечтают о Советском Союзе, они живут в замкнутом фатаморганном пространстве. Они прошлое хотят перенести в будущее, а это смерти подобно для жителей Крыма.
 
По его словам, мы не можем сегодня делать то, что в свое время совершил кошевой атаман Иван Сирко, приказавший убить несколько тысяч освобожденных с турецкой неволи украинских пленников, которые хотели вернуться назад в рабство.
 
И в этом наша правота, что мы не начали стрелять. Ведь есть пример Абхазии — сколько там погибло людей. Они мертвые, их никто уже не вернет. Поэтому мы должны были беречь своих людей. Конечно, Путин только ждал, что мы начнем стрелять, погибли бы наши люди. Правильно было, что мы не превысили уровень силы. Но плохо, что отдали степной Крым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий