7 авг. 2017 г.

Я предлагаю осмысленный план выхода Украины из тупика

Каким образом посткоммунистической Украине создать новую модель, как перейти из таежного тупика, полного краха посткоммунистической, постсоветской страны, которую бывшая коммунистическая номенклатура вместе с бандитами, капиталистами-компрадорами, нуворишами, ростовщиками превратила в государство стационарного бандита? Мной, моим коллективом, коллегами, друзьями выход найден. Он описан в моей монографии «Народный капитализм. Экономическая модель для Украины». Сейчас мы ее переводим на английский язык, плюс я хочу дописать в следующем издании еще одну главу, описывающую ситуацию, которая сложилась после последней революции. Вместе с тем, я считаю, что для того, чтобы любой человек, любая группа людей, особенно предпринимателей, банкиров, инвесторов, понимали, что происходит и происходило в Украине, эта книга будет для них реальным дороговказом. Здесь четко описана модель народного капитализма, части из которой я в том или ином виде рассказываю и стараюсь объяснять. Приобретайте данную книгу, она очень важна, пусть она и сложная и не такая простая, тем не менее мы формируем единое интеллектуальное информационное пространство. Те, кто ее читает, кто ее обсуждает, кто был на ее презентации в разных городах, обращайтесь, будем делать презентации в других городах, где мы еще не проводили. Потому что без осмысленного плана решить вопрос, что делать Украине, как ей превратится из объекта управления в геополитический и геоэкономический субъект, быть хозяйкой своего развития, не возможно.
Подписывайтесь на канал Олега Соскина:

https://www.youtube.com/watch?v=8EDy5MBX

Комментариев нет: