24 июн. 2016 г.

После Brexit'а Украине надо гнать в шею Порошенко и создавать Балто-Черноморский военный альянс

Как я и прогнозировал, Великобритания проголосовала за свою независимость. Начинает рушится этот космополитический, никому не нужный союз, который хотел стать супер-государством и уничтожить национальные государства. Это очень позитивное явление. После так называемого Brexit'а Украине надо тоже начинать проводить свою самостоятельную политику. Сейчас надо как можно быстрее создавать Балто-Черноморский военный и экономический альянс в составе Украины, Балтийских стран, стран Вышеградской четверки, Болгарии, Румынии, Грузии, Азербайджана и Турции. Также могут присоединится нордические страны, прежде всего Норвегия, Дания, Финляндия, Исландия. Нам нужна Балто-Черноморская ось, меридиан Север-Юг. А с Европейским Союзом ничего не случится, главное, чтобы существовал общий рынок и евро. Что касается референдума в Великобритании, то я оказался прав (вот ссылки на некоторые мои материалы: http://uncp.soskin.info/news/5532/oleg-soskin-pochemu-vykhod-velikobritanii-iz-evrosouza-udarit-po-geopoliticheskomu-statusu-ssha.htmlhttp://soskin.info/news/5581.html) . Если я в этом прав, то и в остальном мои прогнозы тоже сбудутся. Гройсмана, Порошенко надо немедленно убирать от власти, потому что с ними Украина не станет процветающим европейским государством народного капитализма.
Подписывайтесь на канал Олега Соскина:

Комментариев нет: