5 авг. 2015 г.

Моя задача — чтобы Русь-Украина стала мощнейшим процветающим государством

Моя задача — чтобы Русь-Украина стала мощнейшим процветающим государством в центре Евразийского континента. Я считают, что сегодня наша Родина находится в опасности. Потому что та страшная модель жизни, в которой мы сейчас обитаем — кланово-олигархического дикого капитализма, уничтожающего любую личность, не просто опасна. Она исчерпала себя и по сути превращает Украину в энтропийную воронку.
Десятки миллионов, которые живут в этой стране, независимо от социального статуса, стали заложниками тех правящих групп миллиардеров, которые ведут себя уже даже не как мародеры, а трупоеды. Я думаю, что настало время, когда все украинское сообщество и каждый в отдельности могут спасти и себя и всех вместе.
Я считаю, что модель народного капитализма, разработанная мной, на которую я затратил 20 лет своей жизни, вместе с моей семьей, моими структурами, является ответом на вопросы десятков миллионов граждан Украины, которые хотят видеть, что им делать дальше.
Олег Соскин, глава Украинской Национальной Консервативной партии

Приглашаем подписываться на официальный канал Олега Соскина в YouTube

3 комментария:

GGMVDB комментирует...

Предлагаю привлечь к реализации этой темы также Степана Демуру, как эксперта

Unknown комментирует...

Согласен, но что делает на територии Украины сбербанк-России?
Мы оккупантам подпитываем экономику? Это бред!

Unknown комментирует...

Демура как то неопределенно говорит... Его послушать, так везде он все знает,да и со словарным запасом у него лажа.